Цифровая образовательная среда

Цифровая образовательная среда


Национальный проект «Образование»  – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

   Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024

Задача проекта:

   создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Главные цифры проекта (к 2024 году):

    внедрение целевой модели цифровой образовательной среды по всей стране, внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.

Общий бюджет проекта: более 79,8 млрд рублей

Результаты федерального проекта:

1.      100 % образовательных организаций будут обеспечены стабильным и быстрым Интернет-соединением.

2.      Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, которая позволит создать профили «цифровых компетенций» для обучающихся, педагогов и административно-управленческого персонала, конструировать и реализовывать индивидуальные учебные планы, в том числе с правом зачета результатов прохождения онлайн-курсов при прохождении аттестационных мероприятий, автоматизировать административные, управленческие и обеспечивающие процессы; проводить процедуры оценки качества образования.

3.      Обеспечена оптимизация деятельности образовательных организаций, перевод отчетности образовательных организаций в электронный вид и ее автоматическое формирование.

4.      Создана сеть из 340 центров цифрового образования для детей «IT-куб» с годовым охватом не менее 136 тыс. детей.

5.      Создана интеграционная платформы непрерывного образования и набора сервисов, обеспечивающих навигацию и поддержку граждан при выборе образовательных программ и организаций.

6.      Разработана и реализована во всех субъектах Российской Федерации программа профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды.

7.      Во всех образовательных организациях внедрены механизмы обеспечения оценки качества результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся на онлайн-курсах независимо от места их нахождения, в том числе на основе применения биометрических данных.                               материалы с сайта Минпросвещения России

   Региональный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

  Результаты реализации настоящего регионального проекта окажут существенное влияние на оптимизацию деятельности образовательных организаций, а также обеспечит создание условий для глобальной конкурентоспособности российского образования, обеспечения высокого качества обучения, направленных на улучшение качества жизни в каждом регионе.

Программа включает обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовку кадров и создание цифровой платформы.  В рамках проекта реализуется программа ремонта и оформления кабинетов в соответствии с федеральным брендбуком.

В рамках реализации федерального проекта «ЦОС» национального проекта «Образование» был произведен ремонт кабинетов № 33 (физика) и № 35 (математика) № 37 (история и обществознание), приобретена мебель, комплекты специализированного оборудования для оснащения вышеуказанных кабинетов:  ноутбуки учеников, 3 ноутбука учителя, 3 интерактивные панели. Операционная система  Windows  активирована на всех ПК.

НОРМАТИВНЫЕ  ДОКУМЕНТЫ

Паспорт национального проекта "Образование" 

Паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда"

Паспорт регионального проекта "Цифровая образовательная среда"

Приказ Минпросвещения России от 2 декабря 2019 г. № 649 "Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды"

Методические рекомендации об организации повышения квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий 

Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций, в том числе официальных сайтов в информационной коммуникационной сети "Интернет"

Письмо Минпросвещения России от 19 марта 2019 г. №  МР-315/02  "О перечне оборудования"

Распоряжение Минпросвещения России от 17 декабря 2019 г. № Р-135 "Об утверждении методических рекомендаций ..."

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 30 октября 2018 г. № 1127-р "О реализации мероприятия по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Нижегородской области"

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 29 марта 2019 г. № 316-01-63-792 "Об утверждении перечня общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций Нижегородской области для реализации мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в 2019 году"

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 12 апреля 2019 г. № 316-01-63-912 "О внесении изменений в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 29.03.2019 № 316-01-63-792"

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 24 апреля 2019 г. № 316-01-63-969 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций Нижегородской области в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" в 2019 году

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 29 октября 2019 г. № 316-01-64-271 "Об утверждении типового дизайн-проекта оформления образовательной организации для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в Нижегородской области в 2019 году" 

 

Постановление администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 31 октября 2019 г. № 3987 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях в 2019 году в городском округе город Выкса Нижегородской области в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" 

 

Навигация

Главная страница
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образование
Комплектование
Обучение по индивидуальному учебному плану на дому
Будущему абитуриенту
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении
Средства обучения и воспитания
Школьная библиотека
Охрана здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам
Медиатека
Каталог электронных ресурсов
Электронные образовательные ресурсы
Интернет-ресурсы для родителей
Каталог сайтов периодических изданий
Библиотеки в интернете
Детские газеты и журналы
Здоровьесберегающая деятельность
Стипендия и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Организация питания
food
Наша школа
Цифровая образовательная среда
Безопасность в ОУ
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты в сфере обеспечение информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям) обучающихся
Детские безопасные сайты
Прием в ОУ
Прием в 1 класс
Прием в 10 класс
Ресурсный центр
Государственная итоговая аттестация 9 и 11 классов
Горячая линия ГИА
Расписание экзаменов
ГИА 9
ГИА 11
Информационные материалы ЕГЭ
Итоговое сочинение
Итоговое собеседование
Инновационная деятельность
Работа с одареными детьми
Реализация программы «Одаренные дети»
Олимпиады
Нормативная документация для организации и проведения этапов всероссийской олимпиады школьников
О возможности участия в олимпиадах разного уровня
О возможности участия в спортивных конкурсах разного уровня
График проведения и результаты
НОУ
Школьная форма
Воспитание
Навигаторы детства
Городской семинар по патриотическому воспитанию
Рабочая программа воспитания
Дополнительные образовательные программы
Конкурсы
Детское объединение
Совет старшеклассников
Школьные мероприятия
В помощь классному руководителю
Социально-психологическая служба
Страничка социального педагога
Служба школьной медиации
ВФСК ГТО
Электронные услуги
Электронная запись в первый класс
Программа противодействия коррупции
Безопасность
ПДД
План-схема района расположения ОУ, пути движения транспортных средств и детей (учеников)
ППБ
Награды
Учет мнения участников образовательных отношений
Мониторинг
Анкета для классного руководителя «Реализация воспитательного  потенциала урочной и внеурочной деятельности» 
On-line приемная директора
Интернет-приёмная школы
Карта сайта
Центр дополнительного образования "Школа полного дня"
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?