Ресурсный центр

 

«Смысл всей нашей политики – это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства России. Поэтому наши усилия направлены на поддержку традиционных ценностей семьи, на демографические программы, улучшение экологии, здоровья людей, развитие образования и культуры.

При этом самое важное, что волнует родителей и учителей, общественность, – это, конечно же, содержание образовательного процесса, насколько школьное образование отвечает двум базовым задачам, о которых говорил ещё академик Лихачёв: давать знания и воспитывать нравственного человека».

Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 01.12.2016

"Послание Президента Российской Федерации

Федеральному Собранию"

 

В настоящее время, когда происходят глобальные перемены в политической, экономической, социокультурной жизни страны и одновременно с этим наблюдается снижение нравственной устойчивости человека, его способности к сохранению национальных ценностей, особую роль приобретают проблемы формирования духовного, нравственного и физического здоровья подрастающего поколения, воспитания нового типа граждан – истинных патриотов, самостоятельно мыслящих, активно действующих, обладающих интеллектуальным потенциалом и нравственными принципами.

Перемены в социально-экономической жизни общества, произошедшие в последние десятилетия, привели к существенным изменениям и в системе образования, и в самом институте семьи.

Эффективность воспитания ребенка зависит от того, насколько тесно взаимодействуют учреждения образования и семья. 

Это требует комплексного подхода к многогранной научно-методической работе по вопросам взаимодействия с семьями обучающихся.

Отсюда и возникла идея создания на базе нашей школы ресурсного центра «Семья и школа  – грани сотрудничества».

 Как создать систему работы с родителями, как выстроить развивающееся взаимодействие? Ответ на этот непростой вопрос и стал основой создания РЦ.

Приказ о создании Ресурсного центра «Семья и школа – грани сотрудничества»   

Положение о Ресурсном центре «Семья и школа – грани сотрудничества»