Прием в 10 класс

Прием в 10 класс

 В 2022-2023 учебном году  планируется открыть 10 - й класс, реализующий следующие  профили обучения:

1.    Естественно-научный профиль ориентирует на такие сферы деятельности, как медицина, биотехнологии и др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки».

Проект  учебного плана естественнонаучного профиля  

Количество мест - 10

2.    Социально-экономический профиль ориентирует на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации, с такими сферами деятельности, как управление, предпринимательство, работа с финансами и др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика», «Общественные науки».

Проект  учебного плана социально – экономического  профиля 

Количество мест - 10

 3.    Универсальный профиль ориентирует на профессии, связанные с производственной, инженерной, информационной сферой и др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика», «Естественные науки».

Проект  учебного плана универсального  профиля 

Количество мест – 10

25.05.2022 состоится индивидуальный отбор в форме тестирования по профильным предметам (по выбору обучающихся).

Время 12:00, кабинет 40 по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д.21.

Материалы для подготовки

Предварительная запись и консультация по телефону 224-35-05,  заместитель директора Корнева Ирина Викторовна

Родителям (законным представителям) обучающихся необходимо заполнить бланк заявления.

Необходимые документы:

заявление на имя директора с указанием профиля обучения

аттестат об основном общем образовании (выписка оценок)

портфолио

Критерии индивидуального отбора, сроки  и форма его проведения 

Порядок индивидуального отбора, сроки  и форма его проведения 

 

Нормативные документы

Постановление  Правительства  Нижегородской области № 421 от 25.05.2020 «О внесении изменений в постановление Правительства  Нижегородской области от 12 мая 2014 г. № 321»      

Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе  в государственные и муниципальные образовательные организации   Нижегородской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения 

Порядок приема, перевода и отчисления обучающихся в МАОУ Школа № 70 с углубленным изучением отдельных предметов 

Заявление об отчислении

Заявление в 10-11 класс 

 Положение о классах с углубленным изучением предметов  

 Положение о приемной комиссии при приеме и переводе в классы с углубленным изучением отдельных предметов.

Положение о предметной комиссии по организации индивидуального отбора обучающихся при приеме или переводе в МАОУ «Школа № 70 с углубленным изучением отдельных предметов»

Положение о конфликтной комиссии при приеме или переводе обучающихся в  МАОУ  «Школа № 70 с углубленным изучением отдельных  предметов»  

 

Навигация

Главная страница
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образование
Комплектование
Обучение по индивидуальному учебному плану на дому
Будущему абитуриенту
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении
Средства обучения и воспитания
Школьная библиотека
Охрана здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам
Медиатека
Каталог электронных ресурсов
Электронные образовательные ресурсы
Интернет-ресурсы для родителей
Каталог сайтов периодических изданий
Библиотеки в интернете
Детские газеты и журналы
Здоровьесберегающая деятельность
Стипендия и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Организация питания
food
Наша школа
Цифровая образовательная среда
Безопасность в ОУ
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты в сфере обеспечение информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям) обучающихся
Детские безопасные сайты
Прием в ОУ
Прием в 1 класс
Прием в 10 класс
Ресурсный центр
Государственная итоговая аттестация 9 и 11 классов
Горячая линия ГИА
Расписание экзаменов
ГИА 9
ГИА 11
Информационные материалы ЕГЭ
Итоговое сочинение
Итоговое собеседование
Инновационная деятельность
Работа с одареными детьми
Реализация программы «Одаренные дети»
Олимпиады
Нормативная документация для организации и проведения этапов всероссийской олимпиады школьников
О возможности участия в олимпиадах разного уровня
О возможности участия в спортивных конкурсах разного уровня
График проведения и результаты
НОУ
Школьная форма
Воспитание
Навигаторы детства
Городской семинар по патриотическому воспитанию
Рабочая программа воспитания
Дополнительные образовательные программы
Конкурсы
Детское объединение
Совет старшеклассников
Школьные мероприятия
В помощь классному руководителю
Социально-психологическая служба
Страничка социального педагога
Служба школьной медиации
ВФСК ГТО
Электронные услуги
Электронная запись в первый класс
Программа противодействия коррупции
Безопасность
ПДД
План-схема района расположения ОУ, пути движения транспортных средств и детей (учеников)
ППБ
Награды
Учет мнения участников образовательных отношений
Мониторинг
Анкета для классного руководителя «Реализация воспитательного  потенциала урочной и внеурочной деятельности» 
On-line приемная директора
Интернет-приёмная школы
Карта сайта
Центр дополнительного образования "Школа полного дня"
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?