Правила поведения учащихся

Правила поведения учащихся

Общие правила поведения

1.   Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2.   Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой

3.    Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.

4.   Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.

 

5.   Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.

6. Учащиеся школы должны уважать достоинство учителей и работников школы.

7. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.

8. Учащиеся должны беречь имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.

9. Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

10. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.

11. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.

12. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от учителя или медицинского работника дежурному охраннику.

13. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.

Поведение на занятиях

1.    Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

2.    Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.

3.    Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.

4.    На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относится к нему надо бережно и аккуратно.

5.   Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

6.   Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

1.    Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

  • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
  • выйти из класса, если попросит учитель;
  • подчинятся требованиям учителя.

2.    Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме rex мест, где им запрещено, находиться в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).

3.    Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

4.    Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора

5.   Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.

6.   Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.

7.   Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

Поведение учащихся в столовой

1.   Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.

2.   Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.

3.   Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.

4.   Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.

5.   Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.

6.   Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

Навигация

Главная страница
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образование
Комплектование
Обучение по индивидуальному учебному плану на дому
Будущему абитуриенту
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении
Средства обучения и воспитания
Школьная библиотека
Охрана здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам
Медиатека
Каталог электронных ресурсов
Электронные образовательные ресурсы
Интернет-ресурсы для родителей
Каталог сайтов периодических изданий
Библиотеки в интернете
Детские газеты и журналы
Здоровьесберегающая деятельность
Стипендия и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Организация питания
food
Наша школа
Цифровая образовательная среда
Безопасность в ОУ
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты в сфере обеспечение информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям) обучающихся
Детские безопасные сайты
Прием в ОУ
Прием в 1 класс
Прием в 10 класс
Ресурсный центр
Государственная итоговая аттестация 9 и 11 классов
Горячая линия ГИА
Расписание экзаменов
ГИА 9
ГИА 11
Информационные материалы ЕГЭ
Итоговое сочинение
Итоговое собеседование
Инновационная деятельность
Работа с одареными детьми
Реализация программы «Одаренные дети»
Олимпиады
Нормативная документация для организации и проведения этапов всероссийской олимпиады школьников
О возможности участия в олимпиадах разного уровня
О возможности участия в спортивных конкурсах разного уровня
График проведения и результаты
НОУ
Школьная форма
Воспитание
Навигаторы детства
Городской семинар по патриотическому воспитанию
Рабочая программа воспитания
Дополнительные образовательные программы
Конкурсы
Детское объединение
Совет старшеклассников
Школьные мероприятия
В помощь классному руководителю
Социально-психологическая служба
Страничка социального педагога
Служба школьной медиации
ВФСК ГТО
Электронные услуги
Электронная запись в первый класс
Программа противодействия коррупции
Безопасность
ПДД
План-схема района расположения ОУ, пути движения транспортных средств и детей (учеников)
ППБ
Награды
Учет мнения участников образовательных отношений
Мониторинг
Анкета для классного руководителя «Реализация воспитательного  потенциала урочной и внеурочной деятельности» 
On-line приемная директора
Интернет-приёмная школы
Карта сайта
Центр дополнительного образования "Школа полного дня"
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?